Massey Ferguson расширяет серию MF 5700 Global трехцилиндровыми моделями с передачей Dyna-4
Выбор погрузчика для строительных или складских работ
Новая серия тракторов 5 DF / DS / DV и 5 DF ECOLINE от DEUTZ-FAHR
Фронтальные погрузчики – техника двадцать первого века
Компания John Deere представила обновленные трактора серии 9R
Технологии и этапы разработки котлованов
Колесный экскаватор – прекрасная замена гусеничному
Железные дровосеки – механизированные колуны
Компания Hitachi объявила, что она разработала дальний радиолокатор с миллиметровой волной на дальнем расстоянии с частотой 77 ГГц, который является самым маленьким в своем классе в мире. Радар позволит обнаруживать препятствия на больших расстояниях во время вождения. Недавно разработанный радар был уменьшен в размере более чем на 50% по сравнению с прототипом, разработанным в 2015 году. Кроме того, радар теперь обладает способностью обнаружения в направлениях вверх и вниз, которые не были возможны с предыдущим прототипом. Этот радар планируется коммерциализировать в 2020 году в качестве технологии, которая будет способствовать увеличению использования автономных транспортных средств.
Для обеспечения большей надежности автономного вождения усовершенствованные внешние датчики для обнаружения препятствий, окружающих транспортное средство в режиме реального времени, являются важной основной технологией. На скоростных автомагистралях, где крейсерская скорость высока и требуется большая дальность обнаружения, требуются датчики, способные обнаруживать более длинный диапазон. В ответ на эту потребность в 2015 году Hitachi разработала прототип дальнего радиолокатора с дальним направлением, миллиметрового диапазона в полосе 77 ГГц, который мог бы обнаруживать препятствия на больших расстояниях. Этот радар с миллиметровой волной объединяет в себе роговую антенну с диэлектрической линзой, позволяющую излучать электромагнитные волны в космос с уменьшенным затуханием. Это привело к более эффективной передаче и получению сигналов миллиметровых волн на большие расстояния.
Чтобы дополнительно улучшить прототип, толщина и размер были уменьшены, чтобы облегчить установку в различных транспортных средствах. Кроме того, для обнаружения падающих предметов с отдаленных путепроводов или пешеходных мостов, либо предметов, которые упали на дорогу, необходимо было выявить возможности дальнего обнаружения в направлениях вверх и вниз.
В недавно разработанном дальнем радиолокаторе с миллиметровой волной на дальнем расстоянии с частотой 77 ГГц диэлектрическая линза роговой антенны была разделена, а форма антенны была оптимизирована, что привело к уменьшению глубины и ширины антенны при сохранении эффективности электромагнитной волны. Это привело к уменьшению размеров примерно на 30% по глубине, 15% по высоте и 25% по сравнению с прототипом, разработанным в 2015 году. Размер продукта был сокращен более чем на 50%, что упростило установку на диапазон транспортных средств.
Кроме того, количество приемных антенн было увеличено с двух до четырех, и теперь они также установлены в направлении вверх и вниз, в дополнение к левому и правому направлениям. Это увеличило диапазон возможностей вертикального обнаружения на 4 °, сохраняя при этом способность обнаружения 200 м в направлении движения.
Сегодня будем говорить о машинах, которые очень популярны на рынке. Речь пойдет о манипуляторах. Этот тип машин востребован как никогда. Он обладает большой функциональностью и позволяет использовать этот агрегат во многих сферах деятельности.
КамАЗ рассчитан на выпуск 150 тысяч большегрузных автомобилей разных типов и 250 тысяч дизельных моторов. На базе комплекса заводов-смежников
Если раньше на отечественном рынке можно было найти только старую спецтехнику, оставшуюся после ликвидации колхозов и совхозов, то сегодня на отечественном рынке имеются представительства многих зарубежных компаний