Компания Caterpillar выпускает новые дорожные катки серии CB1.7 и CB1.8
Государственная регистрация судов
Ремонт телескопических гидроцилиндров
Выбираем и покупаем мотобур для земляных работ
Компания Case IH представила новую сеялку Riser 2000
Новая серия тракторов 5 DF / DS / DV и 5 DF ECOLINE от DEUTZ-FAHR
Компания DEUTZ запустила производство новых двигателей для внедорожной техники
Предназначение и типы строительной техники
Применение авианосцев в эпоху реактивной авиации
Цилиндр гидравлический (гидроцилиндр) - это объемный гидродвигатель (объемная гидромашина), предназначенный для преобразования энергии потока рабочей среды в энергию выходного звена. Выходным (подвижным) звеном может быть как шток, так и корпус (цилиндр, гильза) гидроцилиндра.
Задачей гидроцилиндра является совершение прямолинейных ограниченных выходным звеном возвратно поступательных движений и передача возникающих при этом сил. Гидроцилиндры широко используются также для поворота вала при вода на ограниченный угол (не более 120°).
Основными элементами гидроцилиндра являются шток с поршнем или плунжер и корпус (цилиндр), один из которых крепится к объекту неподвижно (неподвижное звено), а второй совершает возвратно-поступательное движение под действием рабочей среды на поршень или внешней нагрузки (подвижное звено). Шток с поршнем (плунжер) под действием давления рабочей среды может перемещаться в двух противоположных направлениях (гидроцилиндры двухстороннего действия) или только в одном направлении (гидроцилиндры одностороннего действия). Обратный ход гидроцилиндра одностороннего действия совершается под действием внешней нагрузки или пружины. Для предотвращения наружных утечек рабочей среды по разъемам гидроцилиндра и штока, а также перетекания рабочей среды из одной полости цилиндра в другую поршень, шток и неподвижные разъемные со единения герметизируются с помощью уплотнительных устройств.
Кроме того, некоторые из заводов-производителей техники самостоятельно изготавливают для своих нужд гидроцилиндры, например: ОАО «Тверской экскаваторный завод», ООО «Березовский ремонтно-механический завод», ООО «ЗЛА ТЭКС», ЗАО «Метровагонмаш», ОАО «Мценский Коммаш», ОАО «Рижский АРЗ» и многие другие.
Данные предприятия выпускают серийно широкую номенклатуру гидроцилиндров для строительнодорожных машин, лесозаготовительной, коммунальной и сельскохозяйственной техники, а также МПС, угольной и нефтеперерабатывающей промышленности.
Хотя гамма выпускаемых серийно гидроцилиндров очень широка как по типоразмерам, так и по конструктивным исполнениям, приходится заниматься проектированием новых конструкций гидроцилиндров с целью повышения технико-экономических показателей. Это происходит потому, что стандартные гидроцилиндры не всегда удовлетворяют следующим требованиям: присоединительным размерам, развиваемым усилиям, степени герметичности, надежности, ресурсу работы и в конечном итоге становятся просто трудоемки и не технологичны в изготовлении.
Сегодня будем говорить о машинах, которые очень популярны на рынке. Речь пойдет о манипуляторах. Этот тип машин востребован как никогда. Он обладает большой функциональностью и позволяет использовать этот агрегат во многих сферах деятельности.
КамАЗ рассчитан на выпуск 150 тысяч большегрузных автомобилей разных типов и 250 тысяч дизельных моторов. На базе комплекса заводов-смежников
Если раньше на отечественном рынке можно было найти только старую спецтехнику, оставшуюся после ликвидации колхозов и совхозов, то сегодня на отечественном рынке имеются представительства многих зарубежных компаний