Время работы: Пн - Пт, с 8:00 до 18:00
Модернизация производственных линий

Традиционная производственная цепочка поставок не была построена для предоставления широкого спектра услуг, помимо оборудования. Сектор добился значительного прогресса с точки зрения гибкости, особенно с точки зрения производства и ключевых операций. С другой стороны, устаревшие системы и разрозненные команды мешают производителям быстро выводить на рынок новые успешные линии услуг. Чтобы добиться успеха, производители не могут просто расширить свои текущие предложения услуг. Вместо этого предприятия должны участвовать в гибких процессах разработки и организационных структурах, чтобы присоединиться к растущему числу отраслей, которые обеспечивают ценность для своих клиентов за счет обслуживания.

Вспышка коронавируса нанесла ущерб производителям по всем направлениям. Практически каждому производителю хоть раз приходилось сталкиваться с перебоями в цепочке поставок. Производители все больше осознают, что даже если пандемия закончится, она оставит после себя фундаментальные изменения.

Общая нестабильность в глобальных, экономических и политических решениях меняет состояние производства. Вместо того, чтобы использовать несколько традиционных производителей одного продукта, продавцы и бренды теперь могут привлечь одного производителя по требованию для производства широкого спектра товаров в эпоху цифровой трансформации. Производители могут оптимизировать и консолидировать цепочку поставок благодаря автоматизации и облачной платформе.

Сейчас наступило захватывающее время для обрабатывающей промышленности, поскольку появляются новые цифровые технологии. Компании могут предпринять шаги к большей гибкости, устойчивости и производительности в результате стремительного развития новых технологий. Индустрия 4.0 также открывает новые способы сотрудничества людей и роботов, позволяя компаниям получать больше информации и снижать риск человеческих ошибок.

5 способов модернизировать производство и внести свой вклад в Индустрию 4.0:

  • Быть инициативнымДальновидные фирмы все чаще разрабатывают упреждающие решения для удовлетворения потребностей клиентов, а не полагаются на реактивную парадигму. Все больше производителей могут организовать более бесперебойную работу, используя цифровые технологии, которые дают ответы в режиме реального времени, профилактическое обслуживание и порталы самообслуживания, доступные повсюду. . Производители могут использовать цифровые процессы для связи ключевых заинтересованных сторон в своей цепочке создания стоимости, от поставщиков до полевого персонала, чтобы сервисные службы могли быстро и эффективно реагировать на жалобы потребителей. Каждая инвестиция в технологию должна увеличивать преимущества для конечных клиентов, будь то за счет улучшения опыта, повышения качества продукции или снижения затрат и повышения эффективности работы. Производители должны быть в состоянии продемонстрировать измеримый выигрыш в важных параметрах, включая удержание клиентов, пользовательский опыт, продажи, производительность и набор персонала. В гибкой песочнице функциональные специалисты из ИТ, стратегии, исследований и разработок, взаимодействия с клиентами и операций могут совместно разрабатывать улучшения на основе набора согласованных стандартов. Таким образом, производители могут интегрировать передовые знания о новых технологиях с глубоким ежедневным пониманием желаемых результатов на этом раннем этапе и на протяжении всей кампании.
  • Получение ценных данных о процессе Автоматизированные системы генерируют много важных данных, но без их регистрации производителями они не смогут использовать их для работы с максимальной эффективностью. Вся эта информация может быть использована для выявления узких мест в производстве, какие станции потребуют обслуживания в будущем, а какие индикаторы предсказывают сбои или брак. Производители должны зафиксировать все это и помочь использовать его для повышения качества и устранения потенциальных проблем до того, как они повлияют на производительность.
  • Контроль качества На «умных» фабриках ориентированное на клиента производство часто концентрируется на выпуске специальных продуктов с более короткими сроками выполнения, что оставляет меньше места для ошибок. Контроль качества важен во всех производственных процессах, но он чрезвычайно важен в Индустрии 4.0. Производственный персонал может проводить визуальную проверку качества, накладывая фотографии идеального образца с дополненной реальностью (AR) на тестовый образец из производственной партии с помощью портативного мобильного устройства. Когда мобильные планшеты предназначены для конкретных машин, они могут хранить фильмы и процессы, к которым персонал может получить доступ и на которых может обучаться, что повышает вероятность получения высококачественного конечного продукта.
  • Обеспечьте качественное выездное обслуживаниеНеэффективные инструменты, ошибочные данные и устаревшие учетные записи. Эти проблемы выездного обслуживания имеют существенные финансовые последствия, особенно с учетом сегодняшнего внимания к удовлетворению клиентов. Репутация бренда компаний-производителей находится под угрозой из-за неэффективного выездного обслуживания. Кроме того, проблемы выездного обслуживания не только раздражают клиентов, но и обходятся дорого. У крупных промышленных машин могут возникать простои, которые обходятся в тысячи, если не в десятки тысяч долларов упущенной выгоды. Актуальные записи в режиме реального времени с аналитикой данных позволяют им отслеживать ход рассмотрения дела и выбирать варианты самообслуживания в зависимости от сценария. Сократите время простоя оборудования с помощью профилактического обслуживания и обновлений программного обеспечения, чтобы сократить среднее время восстановления. Крайне важно иметь быстрый период восстановления в случае сбоя или остановки.
  • Обеспечьте прозрачность всей цепочки создания стоимостиПроизводство всегда было трудным делом. Успех отдельного завода зависит от множества отделов, оборудования, данных, технологий и персонала. Крупные производители сталкиваются с еще большими проблемами, управляя различными поставщиками и дистрибьюторами, работая в разных регионах и часовых поясах. Это здание загораживает обзор. Производители не могут получить целостное представление о своей цепочке создания стоимости с помощью отдельных операций. Даже при наличии Интернета вещей многим поставщикам не хватает информации, необходимой им для удовлетворения запросов, что значительно замедляет процесс. Кроме того, отсутствие видимости может помешать новым направлениям услуг создать жизнеспособные потоки доходов. Таким образом, производители могут иметь решение, которое быстро реагирует на производственные данные, а также является эффективным и прибыльным. Производители могут унифицировать данные и процедуры по всем своим операциям в одном месте с действительно связанными операциями. Оттуда сквозные процессы могут использоваться для управления усилиями.

Как это помогает?

  • Упрощенные и автоматизированные данные Производители могут принимать более обоснованные решения с помощью интеллектуальных технологий, которые автоматизируют сбор данных и обеспечивают превосходную производственную аналитику. Производители могут подключать свои операционные технологии к бизнес-системам в интеллектуальной операционной среде для измерения ключевых показателей эффективности в сравнении с бизнес-целями.
  • Профилактическое обслуживание Производители могут прогнозировать и устранять проблемы, связанные с обслуживанием, до того, как они приведут к простоям или проблемам с качеством продукции. Например, датчики, прикрепленные к машинам или оборудованию, могут передавать данные мониторинга состояния или ремонта в режиме реального времени, позволяя производителям быстрее обнаруживать проблемы.
  • Значительное снижение затрат Когда операционные и бизнес-системы связаны, производители могут выявлять потери и повышать точность прогнозов. Они лучше понимают проблемы цепочки поставок, такие как уровни запасов, статус доставки и циклы спроса. Они могут использовать эти знания для сокращения расходов, связанных с избыточными запасами или непредвиденными объемами производства.
  • Сокращение проблем с рабочей силой Это позволяет производителям начинать и заканчивать проекты с меньшим количеством сотрудников. Работники могут сосредоточиться на своих основных обязанностях, когда у них есть доступ к данным в режиме реального времени на различных платформах. Это помогает производителям быстрее внедрять инновации, не тратя больше денег.
  • Повышение производительности Производительность предприятия можно повысить с помощью интеллектуальных подключенных систем. Производители имеют полное представление об узких местах, производительности машин и других неэффективных операциях на объединенном предприятии. Производители могут использовать эту информацию, чтобы вносить коррективы для повышения выхода продукции, улучшения качества и сокращения отходов.

Благодаря колоссальным технологическим разработкам, связанным с Интернетом вещей, таким как открытые программные платформы, открытые коммуникации, открытые модели данных и мощные встроенные процессоры, концепция Индустрии 4.0 становится реальностью. Ожидается, что в долгосрочной перспективе Индустрия 4.0 охватит всю производственную экосистему. Производители смогут оставаться в авангарде этой новой цифровой эры только в том случае, если они поймут и будут использовать технологии, лежащие в основе Индустрии 4.0.

Балтгидросила предоставляют единую унифицированную платформу, которая помогает производителям осознать важность интеллектуального производства. Наша миссия — найти способы автоматизации операций и повышения производительности производства за счет анализа данных с помощью решений для производства.


# РЕКОМЕНДУЕМОЕ:

Ремонт гидрораспределителей


Ремонт гидронасосов


Ремонт гидроцилиндров


Ремонт гидромоторов


Ремонт гидроклапанов


Ремонт гидровращателей


Ремонт гидротрансформатора


Ремонт гидротолкателя





Оставить заявку
Получить консультацию
* - поля обязательные к заполнению
×
Получить консультацию
* - поля обязательные к заполнению
×
Получить консультацию<
* - поля обязательные к заполнению
×