Наши опытные яхт-менеджеры знают все о том, как работают суда, чтобы избежать непредвиденных расходов на ремонт.
Как независимая компания по управлению яхтами, мы помогаем владельцам и капитанам поддерживать судно в исправном состоянии.
Чтобы поддерживать стандарты и сертификацию яхты, мы можем посетить судно и сообщить о его состоянии, помогая экипажу поддерживать его на самом высоком уровне.
Наш опыт охватывает все аспекты яхты, от корпуса и механизмов до внутреннего навигационного оборудования, давая владельцам уверенность в том, что судно находится в надежных руках.
Техническое обслуживание лодок в целом очень похоже на техническое обслуживание автомобилей. Есть несколько очень простых элементов, которые требуют постоянного обслуживания, о которых обычно заботится владелец, и несколько элементов, требующих обслуживания через регулярные промежутки времени, с которыми сталкиваются некоторые владельцы, но большинство людей доверяют профессионалам. Любой базовый контрольный список обслуживания лодки будет включать следующие пункты...
Десятилетия назад этот список был бы намного длиннее, потому что список советов по уходу за лодкой можно было бы растянуть на страницы и страницы. К счастью, современное техническое обслуживание лодок из стеклопластика и алюминиевых лодок — это лишь малая часть того, что когда-то было необходимо для того, чтобы удержать яхту на плаву.
Теперь давайте углубимся в детали...
Самые основные задачи по техническому обслуживанию — просто поддерживать чистоту и, при необходимости, хорошую смазку. Это оказывает огромное влияние на лодку. Гелькоут из стекловолокна, например, окислится и станет меловым, если вы не будете регулярно мыть и натирать его воском. Таким образом, основная работа по обслуживанию корпуса любой лодки из стеклопластика — это мытье и вощение. Грязь, которая остается на холсте и обивке, позволяет плесени и грибку прикрепляться и расти, поэтому, опять же, регулярная чистка очень важна. А наличие грязного трюма означает, что вы можете не обнаружить утечку топлива или жидкостей, что может привести к засорению трюмных насосов.
После дня, проведенного на воде, кроме очистки лодки и смазки деталей по мере необходимости, вам не нужно беспокоиться о многих задачах по техническому обслуживанию. Однако одной важной задачей является промывка двигателя после плавания на лодке в соленой воде.
Еще одна работа по техническому обслуживанию, которую следует выполнять после каждой поездки, — это простой визуальный осмотр всех систем лодки. Если вы обнаружите что-то не так, вы можете решить, решать ли проблему самостоятельно или отдать лодку на ремонт.
Большинство яхтсменов доверяют профессионалам ежегодные работы по уходу и техническому обслуживанию лодки, такие как замена моторного масла, смазка фитингов и покраска днища корпуса. Обслуживание лодочного прицепа также обычно предоставляется профессионалам, поскольку у вас есть такой важный предмет, который находится на этом прицепе.
Для получения дополнительной информации о профессиональном обслуживании вашего судна звоните к нам в Балтгидросила.
Некоторым людям нравятся все аспекты работы на своей лодке, в то время как для других решение задач по техническому обслуживанию больше связано с экономией на стоимости обслуживания лодки, чем с чем-либо еще. Но помните, что практически все гидроциклы, продаваемые сегодня, относительно не требуют особого ухода.
Как правило, даже если вы не хотите шевелить пальцем, кроме как помыть лодку и промыть двигатель, ежегодные затраты на техническое обслуживание лодки редко превышают 10 процентов от стоимости лодки. А в первые годы, когда детали и детали обычно не нуждаются в замене, зачастую их гораздо меньше. Средние затраты на техническое обслуживание лодки, конечно, будут сильно различаться в зависимости от типа и размера лодки, которую вы покупаете, а также от того, как часто и как интенсивно вы ее используете.
Когда ваш поставщик услуг занимается более серьезным обслуживанием, очевидно, счет немного увеличивается. Возможно, вам также придется запланировать время и расходы на буксировку лодки и доставку ее в дилерский центр. Тем не менее, по крайней мере, в начале жизни лодки эти пространства обычно невелики. Замена масла в подвесном двигателе среднего размера обычно обходится дороже, чем стоимость замены масла в автомобиле, но редко в два раза дороже.
Если вы решили доверить этот вид работ по техническому обслуживанию профессионалам, вы можете задаться вопросом: «Где я могу получить профессиональное обслуживание лодок рядом со мной?» Хорошей новостью является то, что большинство дилеров, которые продают лодки, также обслуживают их, а в районах, где катание на лодках популярно, у вас не должно возникнуть проблем с поиском ремонтника, который может выполнить работы по техническому обслуживанию вашей лодки и мотора.
Это будет немного варьироваться в зависимости от конкретного двигателя и системы привода. Всегда лучше проконсультироваться с производителем и следовать его конкретным рекомендациям.
Как правило, большинство людей считают, что ежегодные расходы на техническое обслуживание составляют около 10 процентов от стоимости лодки или меньше.
Прямо скажем, много. Глядя на пятилетнюю лодку, о которой заботились, и на ту, которую не мыли и не обслуживали, вы можете увидеть очевидную разницу. Еще хуже проблемы с двигателем, которые сопровождают отсутствие технического обслуживания.
Это спорный вопрос, но подавляющее большинство современных лодок из алюминия и стеклопластика требуют гораздо меньшего обслуживания, чем лодки, построенные много лет назад. Когда дело доходит до лодок, построенных из альтернативных материалов, таких как техническое обслуживание лодок из полиэтилена или стальных лодок, это все еще лишь малая часть того, что требуется для старых деревянных лодок.
Все двигатели любого типа требуют технического обслуживания в той или иной степени, а лодочные двигатели работают тяжелее, чем многие другие типы двигателей, потому что они часто работают на высоких оборотах в течение продолжительных периодов времени. Какое техническое обслуживание необходимо на лодке? Двигатель, корпус и надстройка, электрика, сантехника, движущиеся части, брезент и обивка — все это необходимо обслуживать на лодке.