Время работы: Пн - Пт, с 8:00 до 18:00
Ремонт гидровращателей

Ремонт гидравлических вращателей в Калининграде


Группа вращателей конечной передачи

Давайте поговорим о наиболее важных деталях, из которых состоит ротатор:

  • блок цилиндров,
  • клапанная пластина,
  • поршни,
  • поршневые башмаки,
  • прижимная пластина
  • наклонная шайба.

Отверстия в нижней части блока цилиндров (также известного как поршневой блок) работают вместе с пластиной клапана (также известной как распределительная пластина) для распределения гидравлической жидкости по различным поршням. Гидравлическая жидкость поступает под высоким давлением в основание поршневого цилиндра и выходит через крошечное отверстие, которое видно на башмаке поршня.

Блок поршней удерживает и направляет поршни. Более того, вы заметите, что на конце каждого поршня находится башмак поршня. Прижимная пластина помогает удерживать поршни/поршневые башмаки на месте относительно наклонной шайбы. Он также поддерживает минимальный зазор между башмаками поршня и наклонной шайбой, ограничивая при этом длину хода поршня. (Длина хода поршня, которая определяет общий рабочий объем двигателя)

Давление гидравлической жидкости заставляет поршень двигаться. При движении башмак поршня прижимается к наклонной шайбе. Это движение заставляет поршневой блок вращаться. Вращающая группа входит в зацепление с нижним приводным валом в центре поршневого блока. При вращении поршневого блока вращается и нижний приводной вал.

Признаки отказа ротаторной группы

Поршневые башмаки должны иметь гладкую поверхность. Если башмак поцарапан, значит, у вас проблемы. Кроме того, должен быть минимальный щелчок (или люфт) между башмаком поршня и поршнем, если вы потянете башмак поршня наружу. Еще худшим признаком будет то, что башмаки поршня больше не соединены с поршнями. 

Тарелки для перекоса также должны иметь гладкую поверхность. Царапины и канавки являются признаками чрезмерного износа и снижают эффективность вашей главной передачи. Если прижимная пластина имеет царапины, то есть большая вероятность того, что башмаки поршня слишком ослаблены в месте соединения с поршневыми цилиндрами. Иногда может сломаться нижний приводной вал. Если излом выглядит конусообразным, то это был излом, связанный с кручением. Пластина клапана также может иметь признаки износа. Изношенная пластина клапана имеет царапины и рубцы и может иметь смазанный вид.

Предотвращение повреждения вращающейся группы

Хотите верьте, хотите нет, но не так уж сложно предотвратить этот тип повреждения вращательной группы. Основной причиной выхода из строя поворотной группы является загрязненная гидравлическая жидкость

Меняйте гидравлическую жидкость в вашей машине в соответствии с графиком, рекомендованным вашим производителем. Также необходимо своевременно заменять гидравлические фильтры, в том числе сливной фильтр картера. Сливные фильтры картера следует заменять каждые 300-500 часов работы машины, иначе ваши бортовые редукторы могут получить катастрофические повреждения!

Заключение

Независимо от того, есть ли у вас ходовой двигатель или какой-либо другой тип главной передачи, загрязнение гидравлической системы может вызвать серьезные проблемы и даже вывести из строя вашу главную передачу. Не позволяйте этому случиться с вашей последней передачей! 

Балтгидросила  — ваш партнер в ремонте и восстановленнии гидравлических двигателей главной передачи от мини-экскаватора до парка тяжелой техники. Позвоните сегодня, чтобы мы могли найти для вас подходящее решение для ремонта гидравлического компонента!


# РЕКОМЕНДУЕМОЕ:

Ремонт гидротолкателя


Ремонт гидроцилиндров


Ремонт гидровращателей


Ремонт гидромоторов


Ремонт гидрораспределителей


Ремонт гидроклапанов


Ремонт гидротрансформатора


Ремонт гидронасосов





Оставить заявку
Получить консультацию
* - поля обязательные к заполнению
×
Получить консультацию
* - поля обязательные к заполнению
×
Получить консультацию<
* - поля обязательные к заполнению
×