Давайте поговорим о наиболее важных деталях, из которых состоит ротатор:
Отверстия в нижней части блока цилиндров (также известного как поршневой блок) работают вместе с пластиной клапана (также известной как распределительная пластина) для распределения гидравлической жидкости по различным поршням. Гидравлическая жидкость поступает под высоким давлением в основание поршневого цилиндра и выходит через крошечное отверстие, которое видно на башмаке поршня.
Блок поршней удерживает и направляет поршни. Более того, вы заметите, что на конце каждого поршня находится башмак поршня. Прижимная пластина помогает удерживать поршни/поршневые башмаки на месте относительно наклонной шайбы. Он также поддерживает минимальный зазор между башмаками поршня и наклонной шайбой, ограничивая при этом длину хода поршня. (Длина хода поршня, которая определяет общий рабочий объем двигателя)
Давление гидравлической жидкости заставляет поршень двигаться. При движении башмак поршня прижимается к наклонной шайбе. Это движение заставляет поршневой блок вращаться. Вращающая группа входит в зацепление с нижним приводным валом в центре поршневого блока. При вращении поршневого блока вращается и нижний приводной вал.
Поршневые башмаки должны иметь гладкую поверхность. Если башмак поцарапан, значит, у вас проблемы. Кроме того, должен быть минимальный щелчок (или люфт) между башмаком поршня и поршнем, если вы потянете башмак поршня наружу. Еще худшим признаком будет то, что башмаки поршня больше не соединены с поршнями.
Тарелки для перекоса также должны иметь гладкую поверхность. Царапины и канавки являются признаками чрезмерного износа и снижают эффективность вашей главной передачи. Если прижимная пластина имеет царапины, то есть большая вероятность того, что башмаки поршня слишком ослаблены в месте соединения с поршневыми цилиндрами. Иногда может сломаться нижний приводной вал. Если излом выглядит конусообразным, то это был излом, связанный с кручением. Пластина клапана также может иметь признаки износа. Изношенная пластина клапана имеет царапины и рубцы и может иметь смазанный вид.
Хотите верьте, хотите нет, но не так уж сложно предотвратить этот тип повреждения вращательной группы. Основной причиной выхода из строя поворотной группы является загрязненная гидравлическая жидкость.
Меняйте гидравлическую жидкость в вашей машине в соответствии с графиком, рекомендованным вашим производителем. Также необходимо своевременно заменять гидравлические фильтры, в том числе сливной фильтр картера. Сливные фильтры картера следует заменять каждые 300-500 часов работы машины, иначе ваши бортовые редукторы могут получить катастрофические повреждения!
Независимо от того, есть ли у вас ходовой двигатель или какой-либо другой тип главной передачи, загрязнение гидравлической системы может вызвать серьезные проблемы и даже вывести из строя вашу главную передачу. Не позволяйте этому случиться с вашей последней передачей!
Балтгидросила — ваш партнер в ремонте и восстановленнии гидравлических двигателей главной передачи от мини-экскаватора до парка тяжелой техники. Позвоните сегодня, чтобы мы могли найти для вас подходящее решение для ремонта гидравлического компонента!