Время работы: Пн - Пт, с 8:00 до 18:00
Все корабли нуждаются в техническом обслуживании и ремонте. Многие операции по ремонту и техническому обслуживанию могут выполняться в море или экипажем в порту. Сложный или крупномасштабный ремонт может потребовать вывода корабля из коммерческой эксплуатации. Надзор Классификационного общества необходим для большинства крупномасштабных ремонтов, особенно тех, которые выполняются на судоремонтном заводе. Суда океанского плавания, особенно танкеры, должны быть подготовлены к ремонту на станции дебалластировки. Резервуар должен быть тщательно очищен, а его отходы (серая вода и остатки углеводородов) должны быть выкачаны на берег в соответствии с экологическими нормами.
 

Техническое обслуживание, ремонт и безопасность судов

Судостроение и судоремонт включают изготовление, ремонт и техническое обслуживание судов. Судам требуется прочная конструкция и постоянное техническое обслуживание и ремонт, чтобы поддерживать их в хорошем рабочем состоянии. Технические, эксплуатационные и нормативные вопросы морских операций постоянно развиваются, поэтому необходимо углублять знания по текущим и возникающим вопросам в области судоходства и строительства.

С вступлением в силу новых экологических норм необходимо будет уделить внимание модернизации или элементам дизайна новых зданий. Технологии и инновации, по-видимому, по-разному влияют на судостроение и ремонтно-техническое обслуживание. Судостроителям он дает возможность строить новые материалы, новые конструкции и новые типы судов. Для бригад технического обслуживания/ремонта он в основном предлагает способ повысить производительность и эффективность процедур.

Многие операции по ремонту и техническому обслуживанию подвергают рабочих опасным по своей природе рабочим средам, работая с токсичными химическими веществами, сложными механизмами и даже на высоте и в закрытых помещениях. На верфях, будь то ремонт или строительство, безопасность корабля и его персонала в значительной степени зависит от собственной системы управления безопасностью верфи. Кроме того, на специалистов по техническому обслуживанию часто оказывается сильное давление, чтобы свести время простоя судов к минимуму и, следовательно, работать с соблюдением сроков настолько, насколько его технический опыт означает, что ремонт и техническое обслуживание судов чрезвычайно сложны.

Специальная группа по техническому обслуживанию, ремонту и безопасности судов (SIG) объединяет владельцев/операторов судов и верфей, судостроителей и экспертов по морской инженерии для обмена передовым опытом в области безопасных и ответственных операций и будет предоставлять хорошо информированную независимую техническую информацию лицам, определяющим политику, поощряя разработка практических решений и соответствующих правил, включая обновления SOLAS, стандартов безопасности и проектных мер.

Получить консультацию
* - поля обязательные к заполнению
×
Получить консультацию
* - поля обязательные к заполнению
×
Получить консультацию<
* - поля обязательные к заполнению
×