Теперь, когда вы используете свой дорожный каток , что вам делать дальше? Следующая и самая важная вещь, которую вы должны делать, которая может относиться к различным видам техники, — это правильно обслуживать ее. Условно говоря, дорожные катки, как правило, игнорируются, когда дело доходит до технического обслуживания. Любой умный пользователь должен знать, что так быть не должно. Каждое имеющееся у вас оборудование, каким бы неприхотливым оно ни было в рекламе, должно регулярно проверяться.
Как бы вам ни хотелось верить, что вам едва ли нужно обслуживать оборудование, это всегда хорошая идея. Тщательный уход за вашим оборудованием — лучший способ максимально эффективно использовать его. Эти небольшие, но важные шаги могут увеличить срок службы вашего оборудования. Это большие инвестиции, так почему бы не воспользоваться возможностью получить все свои деньги?
Информация об обслуживании дорожных асфальтоукладчиков имеет решающее значение. Любой потребитель, собирающийся приобрести машину такого типа, должен, по крайней мере, знать об основных мерах по техническому обслуживанию ее различных частей. Со временем, если вы пренебрегаете обслуживанием своего тяжелого оборудования, оно может быстро прийти в негодность и деградировать по сравнению с хорошо обслуживаемым. Обслуживание дорожного асфальтоукладчика занимает немного времени, но его, безусловно, можно выполнить. Ниже приведены некоторые советы по техническому обслуживанию дорожного асфальтоукладчика.
Планирование регулярной проверки дорожного асфальтоукладчика может обеспечить его правильную работу. Меньшее, что вы можете сделать, это проверить моторное масло вашего дорожного асфальтоукладчика. Также рекомендуется проверить уровень охлаждающей жидкости и воздушный фильтр. Без ежедневного обслуживания вы потенциально можете задержать или полностью остановить свои текущие проекты . В зависимости от производителя они могут иметь спецификации или специальные функции, требующие особого внимания. У каждого производителя есть рекомендуемые процедуры, на которых необходимо сосредоточиться для достижения наилучших результатов.
Если вы не знаете, что делать, вы можете создать контрольный список, чтобы убедиться, что вы охватываете все. Здесь вы должны быть в состоянии обнаружить любые изношенные детали или утечки. Эта проверка включает проверку уровня жидкости асфальтоукладчика и системы воздушного фильтра двигателя. Вы должны быть в состоянии определить износ и нежелательные плоские пятна. Это потенциально может оставить неприглядные следы на ваших проектах, если вы не устраните их немедленно.
На чистых и неповрежденных вальцах не будет пятен на асфальте. Движение барабана по чрезвычайно шероховатой поверхности может со временем повредить каток. Любое повреждение, нанесенное в течение определенного периода времени, может проявляться в виде отсутствующих областей во время уплотнения. Для катков с одним барабаном шины должны быть накачаны до рекомендуемого давления, чтобы каток оставался ровным. Техническое обслуживание барабана нельзя игнорировать, так как это важнейший компонент работы вашего дорожного асфальтоукладчика.
Прежде чем запускать дорожный асфальтоукладчик, вы должны быть в состоянии сразу определить, есть ли какие-либо утечки. Слишком большая утечка может быть признаком того, что внутренняя система водоснабжения имеет проблемы. Немедленно проверьте это или обратитесь за консультацией к производителю тяжелого оборудования. Асфальтовые дорожные асфальтоукладчика также используют водяную систему, и в ней может скапливаться мусор.
Признаки, указывающие на неисправность вашей системы, могут включать мусор в стакане фильтра. Ржавчина и грязь из стакана фильтра могут просачиваться в распылители и форсунки, забивая, в свою очередь, всю систему. Первая линия защиты — всегда включать фильтр в стакан фильтра, это может защитить любые внешние элементы от загрязнения воды. Обратите внимание, что ваше оборудование работает в пыльной среде. Поддержание чистоты фильтров — один из лучших способов предотвратить любые проблемы в системе водоснабжения из-за суровых условий работы, которым она постоянно подвергается.
Амортизирующее крепление является одним из наиболее важных аспектов системы вибрации и системы привода. В зависимости от типа системы привода, которую использует ваш дорожный каток, ваше руководство или производитель должны предоставить вам соответствующие источники информации об этом. Например: если ваша система работает на гидравлике, лучше всего позаботиться о гидравлической жидкости. Гидравлическая жидкость склонна к перегреву, что может привести к повреждению шлангов и уплотнений. Перегрев может привести к неожиданному отключению дорожного асфальтоукладчика. Лучше всего менять любые шланги в изолированной среде, чтобы предотвратить перекрестное загрязнение.
Дорожные катки требуют внимания, как и любая другая тяжелая техника. Эти машины могут быть подвержены износу из-за интенсивного использования. Дорожные асфальтоукладчики сегодня , безусловно, более удобны в использовании, и их обслуживание может быть легким, если вы следуете правильным шагам и рекомендациям в соответствии с инструкциями вашего производителя.
Продление срока службы ваших инвестиций может позволить вам максимизировать ваши проекты и окупить вложения. Правильно обращайтесь с дорожным катком, и он вознаградит вас отличными рабочими характеристиками.
Малые дорожные асфальтоукладчики широко используются при уплотнении краев различных дорог и при уплотнении второстепенных дорог. Это обычная машина для уплотнения дорог в нашей повседневной жизни. Для людей, занимающихся инженерными делами, обычное использование дорожного асфальтоукладчика заключается в обеспечении рабочей нагрузки. Предпосылка заключается в том, что в случае выхода из строя асфальтоукладчика период строительства будет отложен. Далее производитель роликов объяснит вам некоторые распространенные неисправности и их решения, которые часто встречаются при использовании небольших роликов, чтобы вы могли вовремя их отремонтировать, если возникнет неисправность при использовании.
Прежде всего, мы должны сначала проанализировать причины, по которым двигатель не может быть запущен:
Затем мы должны устранить эти причины одну за другой:
Причины:
Действия:
Причина: а. Ребра охлаждения цилиндра и радиатор в верхней части цилиндра забиты грязью. б. Топливная форсунка неисправна. в. ТНВД отрегулирован неправильно. д. Поток охлаждающего воздуха ограничен. е. Ремень вентилятора слишком ослаблен или оборван.
Действие: а. Очистите ребра охлаждения радиатора, особенно вертикальные ребра в верхней части цилиндра. б. Проведите домашний осмотр. в. Проведите домашний осмотр. е. Очистите трубку подачи охлаждающего воздуха. ф. Проверьте ремень или замените ремень.
Анализ причин: а. Слишком много масла. б. Сухой воздушный фильтр загрязнен. в. Поршень сгорел или сломался, что привело к недостаточному сжатию плуга. д. Неправильный зазор клапана.
Действие: а. Исключите слишком много масла. б. Очистите или замените фильтр. в. Проверка профессиональным персоналом. г. Отрегулируйте зазор клапана.
Это может быть связано с большим истиранием компонентов малого валика, что приводит к недостаточной герметичности; качество самого топлива и концентрация не соответствует норме; проблемы с уплотнительными элементами; приводной вал имеет большой зазор. При работе гидравлической системы небольшого асфальтоукладчика корпус насоса перегревается: это может быть связано с проблемой корпуса насоса, например, лишним всасыванием и выхлопом; корпус насоса поврежден и протекает.
Возможно, разгрузочное отверстие управляющего предохранительного клапана малого асфальтоукладчика не заблокировано, что приводит к отсутствию давления в управляющем масле или гидравлическому насосу. Во время строительства рабочая частота малых катков внезапно снижается или происходит нарушение подачи масла. Это явление может быть вызвано следующими причинами: недостаточный расход топлива малых катков; относительно большой износ сопутствующих деталей и нарушение координации; ограниченная производительность некоторых машин.
Механизм изменения скорости ролика делится на два типа: один из них реализует изменение скорости с помощью регулируемого двигателя, а другой - реализует изменение скорости с помощью фиксированного двигателя и редуктора.
Причина, по которой маленькие вибрационные катки не вибрируют, в основном связана с проблемой с валом метателя. Многие из этих проблем также вызваны некоторыми небольшими проблемами при сварке метателя. Еще одна причина – проблема с электромагнитной муфтой. Кроме того, если есть проблема с тросом газа небольшого асфальтоукладчика с бензиновым двигателем, каток не будет вибрировать.
Анализ причин следует начинать с состава, устройства и принципа работы стояночного тормоза асфальтоукладчика. Мокрые дисковые тормоза используются в редукторе заднего моста и переднего колеса небольших катков, которые используют трение между фрикционными дисками для создания торможения. крутящий момент; если роликовый стояночный тормоз выходит из строя, это должно быть вызвано проскальзыванием фрикционной пластины тормоза, которое можно проанализировать в зависимости от его состава, конструкции и принципа работы. Тормозной момент тормоза зависит от числа поверхностей фрикционной накладки, среднего радиуса фрикционной накладки и величины силы трения. Номер поверхности и средний радиус фрикционной накладки проектируются и изготавливаются и не могут быть изменены в процессе торможения. Тогда тормозное скольжение должно быть вызвано уменьшенным трением.
Усилие нажатия на нажимной диск тормоза создается прижимной пружиной. Если сила упругости прижимной пружины уменьшается из-за усталости или пластической деформации, вызванной теплом, прижимная способность прижимной пружины снижается. Если фрикционная пластина тормоза становится тонкой после износа, пружина сжатия растягивается в соответствии с обратной зависимостью между силой пружины сжатия и ее свободной длиной, поэтому сила пружины уменьшается, вызывая проскальзывание тормоза. Сила трения фрикционного тормоза зависит от давления прижимной пластины, а также тесно связана с коэффициентом трения фрикционной пластины. Тормозная фрикционная накладка должна иметь относительно большой коэффициент трения. Если фрикционная накладка используется в течение длительного времени, поверхность трения удаляется и затвердевает,
Для техников, работающих с небольшими асфальтоукладчиками, следует понимать, что плохой отвод тепла во время работы машины напрямую влияет на срок службы машины или приводит к повреждению деталей.
Когда небольшой ролик сталкивается с чрезмерной температурой охлаждающей жидкости и гидравлическая система не может нормально рассеивать тепло, следует оценить, нормальные ли температура охлаждающей жидкости и температура радиатора, и заменить охлаждающую жидкость в радиаторе. Если явление высокой температуры возникает снова после замены охлаждающей жидкости, это должно быть связано с утечкой встроенного резервуара для хранения жидкости в холодильной камере, и детали в холодильной камере необходимо вовремя очищать или заменять.
Дизельный двигатель дорожного асфальтоукладчика заглох из-за отсутствия дизельного топлива в топливном баке во время эксплуатации. После выключения дизеля, несмотря на то, что в топливный бак добавлено дизельное топливо, в это время в дизельном трубопроводе находился воздух, и подача топлива не может быть восстановлена с помощью ручного маслонасоса.
Чтобы удалить воздух из дизельного трубопровода и обеспечить плавный пуск дизельного двигателя, мы используем следующие методы: в-первых, найдите небольшой резервуар, в котором содержится фиксированное количество дизельного топлива, и поместите его немного выше, чем дизельный насос. ; во-вторых, подключите топливный бак. Снимите дизельную трубку ручного масляного насоса и этот небольшой резервуар дизельного масла; снова прокачайте дизель ручным масляным насосом, чтобы удалить воздух из масляного контура низкого давления; наконец, установите дизельную трубу, соединяющую топливный бак с ручным масляным насосом, и проверьте машину. Дизель завелся нормально.
Если дизельный двигатель запускается с трудом, для каждого запуска потребуется много времени, прежде чем дизельный двигатель едва запустится. Предварительно мы полагали, что это вызвано плохим распылением форсунки, но проверка форсунки и ТНВД прошла хорошо. Когда снова проверили соленоидный клапан, оказалось, что соленоид не привлекателен.
Когда мы снимаем пусковой электромагнитный клапан и вытягиваем вручную шток масляного клапана, соединяющий ТНВД и электромагнитный клапан, дизельный двигатель может запускаться плавно, что свидетельствует о повреждении электромагнитного клапана. Поскольку новые электромагнитные клапаны временно недоступны на ближайшем рынке, мы используем тонкую медную проволоку, чтобы связать шток ТНВД, чтобы предотвратить его возвращение, и утолщаем прокладку электромагнитного клапана, чтобы предотвратить утечку масла через отверстие штока ТНВД. После вышеуказанной обработки устанавливается электромагнитный клапан и каток вводится в эксплуатацию, а новый электромагнитный клапан можно заменить после покупки.
Когда небольшой каток не запускался, для запуска асфальтоукладчика использовался погрузчик, который толкал его на месте. В результате короб, поддерживающий переднее колесо асфальтоукладчика, деформировался, а сварка передней вилки и вертикального вала разошлась. Ролик использовать нельзя.
Обычно для устранения неисправности необходимо разобрать коробку переднего колеса, вертикальную ось и переднюю вилку, но этот ремонт занимает много времени и сил. С этой целью мы приняли следующие простые методы восстановления:
Сначала отрегулируйте переднее колесо в направлении вперед;
Во-вторых, обивайте переднее колесо, раму переднего колеса и балку передней вилки деревом, чтобы переднее колесо не вращалось при повороте руля;
Еще раз поверните руль, запомните общее количество оборотов руля, поверните в крайнее положение и затем поверните обратно на половину от общего числа оборотов, разваленная передняя вилка и втулка вертикального вала могут вернуться в правильное положение; затем снимите переднее колесо. 14 крепежных болтов с обеих сторон коробки используются для подъема коробки переднего колеса примерно на 400 мм с помощью домкрата, чтобы оставить ось переднего колеса;
Наконец, с помощью электросварки прочно приварите втулку вертикального вала, ослабьте домкрат, опустите вилку переднего колеса и соберите раму переднего колеса с валом переднего колеса. Таким образом, только один человек может отрегулировать деформацию рамы переднего колеса на месте.
Позиционирующий штифт рычага переключения передач маленького ролика легко выпадает или срезается, в результате чего рычаг переключения передач не может быть установлен. Установочный штифт имеет диаметр 4 мм и используется для предотвращения вращения рычага переключения передач.
Для решения этой проблемы мы применяем следующие методы:
Из вибрационного клапана асфальтоукладчика вытекло масло. После замены Y-образного уплотнительного кольца после непродолжительного использования появились течи масла. При осмотре установлено, что после длительного использования вибрационного клапана верхняя крышка сердечника клапана и сердечник клапана сильно изношены.
Чтобы решить эту проблему, мы используем метод добавления уплотнительного кольца О-образной или плоской формы, то есть установки уплотнительного кольца О-образной или плоской формы в канавку Y-образного уплотнительного кольца. Вибрационный клапан не пропускал масло после установки уплотнительного кольца, что доказывает хорошие результаты метода.