Время работы: Пн - Пт, с 8:00 до 18:00
Китайские тягачи

Постоянно увеличивающийся объем грузооборота и изменение транспортной инфраструктуры на территории постсоветского пространства обусловили дефицит грузового транспорта. В этой связи появилась острая необходимость в его импорте. Наряду с бывшими в употреблении грузовиками западноевропейских, японских и редко американских компаний образовавшийся вакуум начал заполняться и китайскими грузовиками, которые в кратчайшие сроки претерпели конструктивные изменения в соответствии с требованиями эксплуатации в более жестких климатических условиях.

Использование новейших достижений зарубежных автомобильных компаний, собственных «ноу-хау» - технологий, внедрение мощных технологических линий, существенно автоматизирующих процесс производства при улучшении его качественных показателей, позволили создать достаточно конкурентоспособные грузовики. Объемы же их продаж значительно выросли.

К этой категории относятся и тягачи, предназначенные для работы в сцепке с прицепами, полуприцепами, а также перевозке негабаритных грузов. Наиболее востребованными из них являются китайские седельные тягачи HOWO, FAW, NORTH BENZ и SHAANXI. В тягачах этих компаний применены новейшие технологии, начиная от колес и заканчивая кабиной. Доля лицензированных узлов и деталей силовых агрегатов в большинстве случаев производящихся на совместных предприятиях, составляет около 80%, остальные - оригинальные покупные.

Редукторы мостов, оснащенные межколесными и межосевыми дифференциалами, отличаются небольшими размерами, и достаточно надежны. Усиленные рессоры в процессе эксплуатации нареканий не вызывали. Важнейший узел – рама изготовлен из двойных увеличенной высоты лонжеронов. В других ответственных узлах и деталях также используется высококачественная шведская сталь, обеспечивающая грузовику повышенный запас прочности.

В большинстве моделей китайских грузовиков применяются тормоза компании WFВCO c антиблокировочной системой колес, сцепление – усиленное, с гидравлическим управлением.

На тягачах устанавливаются лицензионные двигатели «STEYR» с турбонаддувом топлива, что обеспечивает им достаточно высокую мощность в 360 – 370 л. с. в зависимости от модификации. Моторесурс двигателя составляет около 1 млн. км. Предусмотрен подогрев элементов топливной системы. С Синхронизированные девяти - и двенадцати ступенчатые коробки передач «FAST FULLER» зарекомендовали себя с лучшей стороны. Включение передач мягкое с надежной их фиксацией. Уровень шумов не превышает допустимых нормативными документами значений.

Рулевое управление «ZF»с гидроусилителем легкое и практически бесшумное.

Цельнометаллическая кабина тягача, изготавливаемая по технологии «MAN», «VOLVO», установлена на пневматической подвеске. Сиденья в кабине высокие и удобные с регулировками положения и подогревом. Имеется место отдыха, кондиционер, холодильник.

Сектор обзора через остекленные поверхности достаточно большой.

В китайских грузовиках устанавливается более надежное электрооборудование 3-го поколения «CAN».

Диагностика возможных неисправностей производится автоматически бортовой электронной системой. Также автоматически производится контроль параметров различных систем, отвечающих за нормальную работоспособность грузовика.

Все указанные выше достоинства обеспечивают тягачу достойные эксплуатационные характеристики и делают его продаваемым грузовиком.


# РЕКОМЕНДУЕМОЕ:

Ремонт гидротрансформатора


Ремонт гидромоторов


Ремонт гидрораспределителей


Ремонт гидроклапанов


Ремонт гидротолкателя


Ремонт гидровращателей


Ремонт гидронасосов


Ремонт гидроцилиндров





Оставить заявку
Получить консультацию
* - поля обязательные к заполнению
×
Получить консультацию
* - поля обязательные к заполнению
×
Получить консультацию<
* - поля обязательные к заполнению
×