Fendt начинает глобальный запуск новых гусеничных тракторов: Fendt 900 Vario MT и Fendt 1100 MT Гусеничные трактора Fendt 900 Vario MT и Fendt 1100 MT, AGCO/Fendt теперь может предлагать высокопроизводительные тяговые машины свыше 500 л.с. для профессиональных фермеров, которым требуется максимальная мощность.
Fendt 900 Vario MT выпускаются на трех уровнях выпуска: Fendt 938 Vario (380 л.с.), Fendt 940 Vario (405 л.с. ) и Fendt 943 Vario (431 л.с.).
Гусеничные тракторы серии Fendt 900 Vario MT (Mobile Trac) особенно эффективны при покрытии больших площадей и имеют совершенно новый уровень комфорта передвижения, основанный на совершенно новой инновационной концепции подвески.
Значительно улучшенная обработка на дороге и на полях была ключевой задачей по разработке трактора Fendt 900 Vario MT. Новая концепция подвески состоит из четырех элементов: сиденье с пневматическим приводом, двухточечная подвеска кабины, новая предварительная подвеска SmartRide и переработанный привод с подвеской ConstantGrip.
Подвеска ConstantGrip имеет три ролика средней колеи, которые установлены в кадре трека через подвеску маятника. Это позволяет регулировать направляющие ролики, чтобы они соответствовали контурам грунта на полях и на дорогах. Другие преимущества включают равномерное распределение веса по всей поверхности беговой дорожки и максимизацию площади контакта в полях.
Система SmartRide имеет основной луч для приводов, который подключается к шасси с помощью недавно разработанной подвески, и состоит из прочных винтовых пружин со встроенными амортизаторами давления; дополнительные гидравлические амортизаторы для демпфирования; гидравлические амортизаторы и пружинные колодки гарантируют оптимальное поведение при срабатывании при отскоке и ограничивают движение пружины; стабилизатор стержня вращающего стержня обеспечивает шасси с боковой стабильностью. Это приводит к значительному увеличению длины пружины на 260 мм (измеряется на переднем направляющем колесе). Подвеска допускает угол поворота 11 ° на каждом приводе и поэтому сопоставим с подвеской переднего моста колесного трактора.
Подвеска кабины: Fendt 900 Vario MT является первым обычным гусеничным трактором с двухточечной подвеской кабины, состоящей из двух демпферов с резиновым буфером спереди и винтовых пружин со встроенным амортизатором сзади. Общее движение пружины на кабине, задняя часть которого составляет 98 мм и обеспечивает очень мягкую подвеску для эффективного демпфирования вибраций, которые передаются непосредственно с земли через жесткую заднюю ось.
Сочетание шасси и подвески кабины значительно снижает ударные нагрузки. Операторам транспортных средств предоставляется улучшенная стабильность при более высоких скоростях передвижения на дороге, и снижая уставаемость оператора при работе на полях.
Новый гусеничный трактор Fendt 900 Vario MT особенно подходит для сложных тяговых работ и работает с максимальной эффективностью при использовании в основном на полях. Из-за низкого сопротивления в широком диапазоне условий грунта максимальная эффективность достигается при неблагоприятных погодных условиях и требуемом коротком рабочем окне. Его большая зона контакта с землей и новая большая гусеничная дорожка делают Fendt 900 Vario MT идеальным для крутых градиентов, или когда дело доходит до завершения прохода как можно быстрее, защищая землю.
Трудные и грубые грунтовые условия с горбами, канавками или колеями также могут легко и удобно отмахиваться от постоянной высокой тяги. 900 Vario MT допускает небольшой поворот на мысе и идеально подходит для широких орудий или оборудования с большой рабочей глубиной. Благодаря этим характерным особенностям гусеничный трактор Fendt 900 Vario MT является ценным дополнением к тракторному диапазону Fendt.
Благодаря отдельному гидравлическому приводу, независимо от двигателя, Concentric Air System (CAS) всегда обеспечивает идеальную охлаждающую способность. Концепция охлаждения CAS с нажатием высокоэффективного вентилятора охлаждает все теплообменники в соответствии с потребностями. Колесо вентилятора перед модулем кулера засасывает холодный воздух, в отличие от стандартных вентиляторов. Так как холодный воздух имеет большую плотность, через теплообменники можно пропустить больше массы воздуха, поэтому больше тепла поглощается и рассеивается с меньшей мощностью вентилятора. Компактные и высокоточные вентиляторы с очень небольшим пространством между колесом вентилятора и корпусом размером от 1 до 2 мм также играют важную роль в повышении эффективности. CAS также имеет значительную резервную мощность для экстремальных условий эксплуатации и температур. CAS также можно заказать в качестве опции. Когда дело доходит до получения максимальной производительности от машины, дизайн сиденья водителя также играет ключевую роль. Просторная кабина Fendt обеспечивает много места и обеспечивает превосходное зрение, а также удобство в работе, чем только Fendt. В принципе все основные элементы управления и функции были перенесены из кабины Fendt 1000 Vario.