Fendt начинает глобальный запуск новых гусеничных тракторов: Fendt 900 Vario MT и Fendt 1100 MT
Размещение и установка производственного оборудования
John Deere завершил разработку линейки скоростных погрузчиков G-Series
Колесный экскаватор – прекрасная замена гусеничному
Технологии и этапы разработки котлованов
Равновесие монтируемой системы
Ремонт гидравлики в Санкт-Петербурге: комплексное решение для бесперебойной работы оборудования
Фронтальный погрузчик LC-2 от Pronar
Компания John Deere представила обновленные трактора серии 9R
John Deere представила свои новейшие усовершенствованные технологии управления данными
Погрузчик LC-2 приходится фронтальным, который предназначен для погрузки и разгрузки разнородных материалов.
Данный фронтальный погрузчик снабжен системой амортизации стрелы, за счет этого происходит смягчение ударов переносимой массы во время движения трактора по каким либо неровностям.
Так же этот погрузчик оснащен 3-им контуром гидроустановки, который работает с активным захватом, к примеру, в работе с рулонами, либо навозом. И ещё данный погрузчик имеет управление джойстиком, который размещен в кабине. Очень полезным представляется для работы с вилами по погрузке поддонов.
За счет специальной рамы (несущей), на раме трактора монтируется стрела. Данные рама со стрелой сделаны из стали, за счет чего обеспечивается довольно высокая прочность, с учетом достаточно незначительной массы, что не превышает порядка 356 килограмм.
Такие действия, как подъем и опускание осуществляются за счет 2-х гидроцилиндров, что в свою очередь работают от гидравлической системы трактора. Этот фронтальный погрузчик LC-2, что устанавливается на тракторах Pronar, представляет собой максимально современный пример машины, что способна обрести свое применение будь то на ферме, либо же на коммунальных работах в городе.
Данный тип фронтального погрузчика представляется максимально функциональным, такое навесное оборудование, как вилы и ковш можно быстро заменить за счет ригеля рамы.
Сегодня будем говорить о машинах, которые очень популярны на рынке. Речь пойдет о манипуляторах. Этот тип машин востребован как никогда. Он обладает большой функциональностью и позволяет использовать этот агрегат во многих сферах деятельности.
КамАЗ рассчитан на выпуск 150 тысяч большегрузных автомобилей разных типов и 250 тысяч дизельных моторов. На базе комплекса заводов-смежников
Если раньше на отечественном рынке можно было найти только старую спецтехнику, оставшуюся после ликвидации колхозов и совхозов, то сегодня на отечественном рынке имеются представительства многих зарубежных компаний