Что такое фронтальный погрузчик?
Размещение и установка производственного оборудования
Трактор от концерна New Holland, работающий на метане, получил престижную награду в Чикаго (США)
Расположение гребных двигателей
Технологии и этапы разработки котлованов
Компания Case IH представила новую сеялку Riser 2000
Выбираем спецтехнику: зарубежная или отечественная
Компания DEUTZ запустила производство новых двигателей для внедорожной техники
Компания Linde расширяет свою линейку погрузчиков и штабелеров
Обзор усовершенствованного гусеничного трактора Fendt 943 Vario MT
Компания John Deere представляет новый опрыскиватель R4044
Обеспечивают повышенный комфорт, безопасность и производительность
В прошлом году Linde Material Handling запустила новое семейство сидений для водителей и двойных штабелеров для поддонов. После введения грузовых автомобилей с боковой или фронтальной платформой в настоящее время на рынке начинают появляться модели с боковым сиденьем водителя. Общим для всех этих грузовиков является их высокая тяговая сила и стабильность, возможность использования свинцово-кислотных или литиево-ионных батарей, а также инновационной системы TipControl для управления функциями подъема и опускания. Кроме того, все они обеспечивают гибкое расположение рабочих элементов.
Новые грузовики включают грузовые тележки Linde T20 R и T 25 R с грузоподъемностью 2,0 и 2,5 тонны соответственно, двойные штабелеры Linde D12 R с грузоподъемностью 1,2 тонны и штабелеры Linde L14 R и L16 R с грузоподъемностью 1,4 и 1,6 тонны, новая ширина шасси всех моделей составляет 820 миллиметров. Кроме того, поддоны Linde T20 SR и T25 SR доступны с боковой платформой, которая может подниматься на 2,0 и 2,5 тонны соответственно, они оба имеют ширину шасси 790 миллиметров.
Водительское место в новых грузовиках доступно в двух вариантах: с крышкой в стандартной комплектации и с износостойким заменителем кожи. Чтобы водитель мог приспособить сиденье к своему телу как можно более эргономично, наклон спинки, расстояние до панели управления и вес можно регулировать с помощью рычагов, расположенных под сиденьем. Опционально доступная система обогрева сиденья обеспечивает дополнительный комфорт и защищает здоровье водителя при температуре ниже нуля в холодильных складах. Во время работы мягкий подлокотник, легкий в достижении рычага «TipControl», рулевое колесо и мягкая защита колена обеспечивают высокий уровень комфорта и помогают уменьшить усталость.
TipControl - это недавно разработанная функция, которая объединяет ручку и рычаг управления, может устанавливаться как справа, так и слева от панели управления во многих моделях. Оператор может управлять функциями вождения и подъема одновременно с помощью среднего и указательного пальцев. Большой многофункциональный цветной дисплей показывает все важные условия работы, такие как состояние заряда батареи и оставшиеся часы работы до следующей проверки обслуживания. Если установлена дополнительная система помощи Linde Load Management, водитель также знает вес, действующий на грузовые рычаги, и максимальную высоту, на которую можно поднимать текущую нагрузку.
Три автономные системы торможения обеспечивают эффективную защиту водителя в различных ситуациях: грузовик автоматически тормозит, как только водитель отпускает переключатель привода или покидает зону переключателя. Специальная свободная качающаяся подвеска грузовых манипуляторов гарантирует высокую тягу даже на неровной поверхности. Это гарантирует, что все четыре колеса одинаково поддерживаются в любое время, чтобы грузовик постоянно находился в стабильном положении.
Положение сидения, расположенное под углом 90 ° к направлению движения, обеспечивает хорошее представление во время движения вперед и назад. Это означает, что водитель может уверенно управлять грузовиком мимо стойки и поддонов или на более длинных дистанциях через ворота и над рампами. Опционально доступное панорамное зеркало для автомобильных сидений водителя делает даже слепую зону вокруг автомобиля видимым.
Производительность и потребление энергии пропорциональны друг другу: чем выше производительность, тем больше энергии потребляется. По этой причине новые грузовики позволяют устанавливать максимальные скорости движения с нагрузкой и без нее. Это означает, что клиенты могут принимать собственные решения о конфигурации грузовиков. Возможные значения: от 8 км / ч до 12 км / ч, а изменения могут быть выполнены в любое время с помощью сервисных настроек. Чтобы увеличить срок службы вилок и избежать контакта с землей, например, на рампе, скорость движения вперед может быть уменьшена до 6 км / ч при движении с опущенными вилками.
Интеллектуальная компоновка элементов в шасси обеспечивает быстрое обслуживание. И благодаря уменьшенному числу компонентов, например, минимальной кабельной сети, интервалы обслуживания теперь требуются только после 1000 часов работы.
Сегодня будем говорить о машинах, которые очень популярны на рынке. Речь пойдет о манипуляторах. Этот тип машин востребован как никогда. Он обладает большой функциональностью и позволяет использовать этот агрегат во многих сферах деятельности.
КамАЗ рассчитан на выпуск 150 тысяч большегрузных автомобилей разных типов и 250 тысяч дизельных моторов. На базе комплекса заводов-смежников
Если раньше на отечественном рынке можно было найти только старую спецтехнику, оставшуюся после ликвидации колхозов и совхозов, то сегодня на отечественном рынке имеются представительства многих зарубежных компаний