Что такое вибропресс, и как он работает
Расположение гребных двигателей
Massey Ferguson расширяет серию MF 5700 Global трехцилиндровыми моделями с передачей Dyna-4
John Deere завершил разработку линейки скоростных погрузчиков G-Series
Фронтальные погрузчики – техника двадцать первого века
John Deere представила свои новейшие усовершенствованные технологии управления данными
Компания DEUTZ запустила производство новых двигателей для внедорожной техники
Компактный погрузчик John Deere 344L
Машиностроительная корпорация New Holland получила главную дизайнерскую награду за свой трактор, работающий на метане, чем обозначила новые направления в мировом сельскохозяйственном машиностроении. Награду производители получили от Чикагского Атенума (Тhe chicago athenaeum: museum of architecture and design). Победу они завоевали в схватке с конкурентами из 47-ми стран мира.
Свою награду престижное международное жюри вручило конструкторам с такими формулировками: «За переосмысление дизайна трактора» и «За новации в области альтернативных топливных технологий в сельском хозяйстве». И эта награда является новым направлением в мировом машиностроении, где техника, работающая на дизтопливе и бензине, постепенно замещается газодизелем.
И тому есть свои подтверждения, ведь концерн New Holland – один из мировых законодателей в машиностроении. По состоянию на 2019 год этот концерн владеет заводами в Италии, США, Бразилии, Германии и является одним из основных мировых производителей не только сельскохозяйственной техники, но и грейдеров, бульдозеров, погрузчиков, экскаваторов. Причём не только колёсной техники, но и гусеничной. А если учесть, что в 1999–2005 годах корпорация объединила 6 брендов – Kobelco, New Holland Construction, FIAT-Kobelco, Case, O&K; и Fiatallis в общий бренд New Holland, то становится ясно, что мода на «зелёные технологии» постепенно переходит в обыденную практику.
Кстати, Карло Ламбро, президент New Holland, так и сказал во время церемонии в Чикаго, что по их прогнозам в ближайшем будущем фермы в энергетическом плане станут полностью независимы. Исходя из этого предвидения, конструкторы концерна снизили в эксплуатационные расходы нового трактора на 30%.
Не забыта и экологичность: трактор делает в 5 раз меньше выбросов по сравнению с традиционным трактором, работающем на дизтопливе.
Сегодня будем говорить о машинах, которые очень популярны на рынке. Речь пойдет о манипуляторах. Этот тип машин востребован как никогда. Он обладает большой функциональностью и позволяет использовать этот агрегат во многих сферах деятельности.
КамАЗ рассчитан на выпуск 150 тысяч большегрузных автомобилей разных типов и 250 тысяч дизельных моторов. На базе комплекса заводов-смежников
Если раньше на отечественном рынке можно было найти только старую спецтехнику, оставшуюся после ликвидации колхозов и совхозов, то сегодня на отечественном рынке имеются представительства многих зарубежных компаний