Необходимость строительной техники
Fendt начинает глобальный запуск новых гусеничных тракторов: Fendt 900 Vario MT и Fendt 1100 MT
Применение авианосцев в эпоху реактивной авиации
John Deere завершил разработку линейки скоростных погрузчиков G-Series
Выбираем и покупаем мотобур для земляных работ
Компания John Deere представила обновленные трактора серии 9R
Новый самоходный опрыскиватель Massey Ferguson MF 9130 Plus
Новая серия тракторов 5 DF / DS / DV и 5 DF ECOLINE от DEUTZ-FAHR
Железные дровосеки – механизированные колуны
Что такое вибропресс, и как он работает
Машиностроительная корпорация New Holland получила главную дизайнерскую награду за свой трактор, работающий на метане, чем обозначила новые направления в мировом сельскохозяйственном машиностроении. Награду производители получили от Чикагского Атенума (Тhe chicago athenaeum: museum of architecture and design). Победу они завоевали в схватке с конкурентами из 47-ми стран мира.
Свою награду престижное международное жюри вручило конструкторам с такими формулировками: «За переосмысление дизайна трактора» и «За новации в области альтернативных топливных технологий в сельском хозяйстве». И эта награда является новым направлением в мировом машиностроении, где техника, работающая на дизтопливе и бензине, постепенно замещается газодизелем.
И тому есть свои подтверждения, ведь концерн New Holland – один из мировых законодателей в машиностроении. По состоянию на 2019 год этот концерн владеет заводами в Италии, США, Бразилии, Германии и является одним из основных мировых производителей не только сельскохозяйственной техники, но и грейдеров, бульдозеров, погрузчиков, экскаваторов. Причём не только колёсной техники, но и гусеничной. А если учесть, что в 1999–2005 годах корпорация объединила 6 брендов – Kobelco, New Holland Construction, FIAT-Kobelco, Case, O&K; и Fiatallis в общий бренд New Holland, то становится ясно, что мода на «зелёные технологии» постепенно переходит в обыденную практику.
Кстати, Карло Ламбро, президент New Holland, так и сказал во время церемонии в Чикаго, что по их прогнозам в ближайшем будущем фермы в энергетическом плане станут полностью независимы. Исходя из этого предвидения, конструкторы концерна снизили в эксплуатационные расходы нового трактора на 30%.
Не забыта и экологичность: трактор делает в 5 раз меньше выбросов по сравнению с традиционным трактором, работающем на дизтопливе.
Сегодня будем говорить о машинах, которые очень популярны на рынке. Речь пойдет о манипуляторах. Этот тип машин востребован как никогда. Он обладает большой функциональностью и позволяет использовать этот агрегат во многих сферах деятельности.
КамАЗ рассчитан на выпуск 150 тысяч большегрузных автомобилей разных типов и 250 тысяч дизельных моторов. На базе комплекса заводов-смежников
Если раньше на отечественном рынке можно было найти только старую спецтехнику, оставшуюся после ликвидации колхозов и совхозов, то сегодня на отечественном рынке имеются представительства многих зарубежных компаний