Представить строительную сферу без экскаватора-погрузчика очень сложно. 50% данной техники выпускается отечественными заводами машиностроения. Благодаря своей многофункциональности, универсальности и мобильности, экскаваторы-погрузчики производства России пользуются большим спросом.
Ценовая политика также играет важную роль аренда или покупка отечественной машины обойдётся в разы дешевле импортного аналога. Качество выполняемых работ при этом остаётся на высоком уровне. Большинство изготавливаемых машин проектируется на базе универсального колёсного трактора тягового класса 1,4 (Беларус-80, Беларус-82, ЮМЗ и ЗТМ 6-й серии). Машины обладают рабочей массой до 10 тон, характеризуются низкой себестоимостью эксплуатации, доступностью запчастей.
Рекомендуем посмотреть - ремонт погрузчика в Калининграде
Оснащение широкими колёсами придает лёгкость и маневренность экскаваторам в перемещении по стройплощадке с отсутствующим асфальтовым покрытием и рыхлой почвой. Также снижается давление на грунт. Наличие колёс разной величины позволяет машине двигаться по кругу, совершать полный оборот. Это делает конструкцию удобной при ограниченности пространства частое явление в условиях городских работ.
Главным элементом конструкции экскаватора-погрузчика выступает ковш, выполняющий основные работы. Их существует несколько видов:
В принципе конструкции экскаватора-погрузчика разных моделей лежит схожая проектировка:
Имеются специальные опоры для придания устойчивости механизму аутригеры. Но помимо традиционной комплектации у каждого вида экскаваторов есть специальные характеристики, позволяющие подобрать для проведения определённого вида работ нужный вариант. Использование дополнительного оборудования расширяет область применения машин, делая их мульти функциональными механизмами с обширным диапазоном выполняемых процессов.
Технологии производства постоянно модернизируются, и на рынке строительного оборудования очень часто появляются усовершенствованные модели экскаваторов- погрузчиков. Особого внимания заслуживают следующие марки: